Какие б ни были российские дороги, без них нам ни проехать, ни пройти


— Этот год был для предприятия, пожалуй, самым тяжелым, — говорит его руководитель Александр Викторович Кудрявцев. – На дворе октябрь, а у нас на календаре пока еще май. Я имею в виду, что за выполненные нами работы рассчитываются только за этот месяц. Остальное время мы работали в долг. Вот и получается: нам должны и мы задолжали поставщикам материалов и горючего большие суммы. Должны за соль, битум, мазут, топливо и прочее. Слава Богу, зарплату вовремя выдаем. Конечно, «потеплее» стало в последнее время. Значит, есть надежды на лучшее. А будут деньги — сделать можно многое.
Основной вид деятельности дорожного предприятия — содержание дорог в пределах выделенного финансирования. Как только стает снег и до поздней осени дорожников чаще всего мы видим то тут, то там на ямочном ремонте, по сути, латании старого изношенного полотна. Ямочный ремонт продолжается и по сей день. Буквально на днях рабочие предприятия в рамках муниципального заказа Островского (центрального) сельского поселения приводили в порядок дорогу на Новоселки, которая считается так называемым школьным маршрутом.
О более крупных мероприятиях на ремонт и строительство дорог здесь уже, пожалуй, стали забывать. А ведь нашим дорогам давно требуется капитальный ремонт. Правда, совсем недавно местные дорожники подписали с ОГКУ «Костромаавтодор» контракт по программе «Сельские дороги» на реконструкцию подъезда к поселку Дымница. В следующем году здесь будет положен асфальт, который протянется почти до плотины. Планируется привести в порядок и несколько съездов с дороги. Сейчас там уже проводятся некоторые работы: снят растительный слой, будет заготовлен нынче щебень. Предполагается, что уже этой осенью будет положен нижний слой щебня.
Вообще на октябрь запланирован немалый объем работ. Помимо указанных, дорожникам предстоит ремонт дороги улицы Кинешемской: будут выполнены две автобусные остановки и разворотная площадка в Волкоуше. Среди других не менее важных задач — борьба с колейностью на дорогах.
Идет на предприятии и подготовка к зиме. Уже сделан стопроцентный запас соли, готовится песчано-соляная смесь. Соответственно, проводится и подготовка техники к работе в зимних условиях.
Беспокоит руководителя состояние техники, которая давно не обновлялась. На покупку новой не хватает денег, а те крохи, что выделяются, уходят на поддержку в рабочем состоянии старой. И то, что машины и агрегаты ежедневно выходят на дорогу для выполнения заданий, во многом заслуга людей, работающих на этой технике и ответственных за нее.
На предприятии вместе с сезонными в настоящий момент трудится 65 человек. Коллектив стабильный, люди работают надежно, и практически о каждом у руководителя находятся добрые слова. Так, с весны до осени занят на ямочном ремонте водитель КДМ Н.В.Любимцев, сейчас он готовит свою технику к зиме. Другой водитель КДМ Ю.И.Хмелинский в зависимости от потребности предприятия может работать на разных видах техники, как и многие другие в дорожном предприятии. Молодой грейдерист Евгений Соколов работатает также еще на катке и погрузчике. Трактора всех марок освоил В.В.Любимцев. Доволен руководитель работой молодого сварщика Романа Груздева, водителей В.А. Смирнова и А.Ю.Синицына, тракториста МТЗ и погрузчика Е.Г.Груздева, машиниста автокрана С.В.Кудрявцева (он же водитель самосвала), мастера по искусственным сооружениям В.В.Сумеркина и многих других.
— У нас полная взаимозаменяемость, а кто больше освоил техники, у того и зарплата выше, — говорит Александр Викторович. — В целом своим коллективом я доволен. Сегодня нам трудно, но надеюсь, что мы доживем и до лучших времен, когда все будет в достатке Поздравляю коллектив до-рожников с наступающим праздником (а также наших коллег автотранспортников, мы относимся теперь к одному департаменту, праздник у них через неделю), желаю всем крепкого здоровья, мира и благополучия в семьях и всех земных благ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *